Иногда на минуту останавливаешься, задумываешься и задаешь себе вопрос: «О боже, как прошлое поколение обходилось без Интернета?». А ведь действительно, Всемирная Паутина крепко укоренилась в нашей жизни. Хочешь скачать песню -- в Интернет!
Хочешь найти описание logan -- в Интернет. Хочешь поболтать с друзьями -- в Интернет. На самом деле подобных предложений можно составить сотни, если не тысячи.
Сегодня при помощи Сети мы заказываем себе обеды и ужины, записываемся на занятия по английскому языку и на технические осмотры -- для автомобиля, естественно. Потребность в книгах и энциклопедиях практически отпала. А ведь и правда, зачем отдавать кругленькую сумму за подарочный фолиант, если Интернет-энциклопедия Википедия совершенно бесплатна?
Но и это еще далеко не все. Нынче многие даже зарабатывают, не выходя из собственного дома и не поднимаясь с компьютерного кресла. Способов заработка в Интернете масса. Однако бывают случаи, когда популярность и материальное благополучие приходит к Интернет-пользователю совершенно неожиданно, как, например, к белорусу Вайнерчуку.
На самом деле белорусский парень по фамилии Вайнерчук уже давненько проживает далеко от родины -- в Соединенных Штатах Америки, а если точнее -- в Нью-Джерси. Там у него есть небольшая винокурня, которая и стала причиной организации во Всемирной Паутине видео-блога. Ежедневно парень рассказывал миру о разнообразных марках вин и в какой-то момент осознал, что его действительно слушают.
Тогда возникла идея запустить что-то вроде персонального телевидения. Так появился канал Wine Library TV. Популярность каналу Вайнерчук выбивал путем пиара в социальных сетях, вроде Facebook и Twitter. И это сработало, да еще и как! По состоянию на сегодняшний день Wine Library TV ежедневно смотрят около восьмидесяти тысяч зрителей из разных уголков планеты, а в социальных сетях за действиями и словами белорусского винодела следят около ста семидесяти тысяч человек.
Данный феномен заинтересовал американских книгоиздателей, которые предложили соотечественнику с белорусскими корнями контракт на шесть миллионов долларов. Говорят, будто бы впервые в истории американские книгоиздатели делают такое предложение «непроверенному» автору. Судя по всему, издатели решили приобрести не творчество Вайнерчука, а его аудиторию, которая и будет потенциальным покупателем еще неизданных книг.
Дата публикации: 01.09.11