Образовательный портал Claw.ru |. Всё для учебы, работы и отдыха. Шпаргалки, рефераты, курсовые. Сочинения и изложения. Конспекты и лекции. Энциклопедии. Учебники.
Образовательный портал Claw.ru |
Всё для учебы, работы и отдыха
» Шпаргалки, рефераты, курсовые
» Сочинения и изложения
» Конспекты и лекции
» Энциклопедии

Перевод статьи о том, как были сняты все сцены с животными в "Узнике Азкабана"
 

Оригинал лежит здесь .

Всегда полезная Хедвиг

Как и в предыдущих фильмах Гарри Поттера, снежная сова по имени Гизмо играла роль Хедвиг. В одном из эпизодов Хедвиг садится на пенёк в лесу, в то время как Гарри гладит её и говорит с профессором Люпином. Потом она снова взлетает, и внезапно погода становится снежной и холодной. В начальной экранизации фильма сцена продолжается, и Хедвиг приземляется на крыше дома. Лошадь и сани ждут снаружи, а внутри собака лежит на диване. Несколько голубей пугливо разлетаются.

Чтобы достичь такой последовательности действий, Хедвиг стояла на подвижной жордочке, установленной на 15 футов выше земли и где-то на расстоянии в 20 футов от винтелятора, который создавал "зимнюю" сцену. Тренер включал винтелятор и протягивал трос, оснащённый едой с одного конца. Потом он свистом подозвал сову к себе, чтобы отдать угащение. После каждой пробы тренер выключал винтелятор и хвалил птицу. Для безопасности, защитная проволочная сетка закрывала механизма винтелятора, чтобы сова не могла случайно залететь в устройство.

Снег на земле был симулирован солями Эпсома, а падающие хлопья были сделаны из кусочков бумаги и ткани, разбросанных вентилятором. Тренер подвёл лошадь к саням а сам стоял поблизости. Другой тренер посадил собаку на диван и стоял за камерой, используя ручные сигналы, чтобы заставить собаку недвигаться. Голуби, тем временем, были обучены лететь к красным пластмассовым подносам, находящимся у их тренеров. Два тренера стояли друг против друга на специальных шестах, чтобы прибавить высоту полета птиц. Один тренер держал коробку с голубями внутри, у другого были клетка и красный поднос. Когда поднос поднимался, первый тренер выпускал голубей по одному, и они летели к красному подносу в клетке второго тренера. Эта сцена была снята на закрытой площадке, и все лишние лица были удалены.
Когда Гарри сражается с чудовищной книгой, Хедвиг стоит на колыхающейся жёрдочке. Колебание было спецэффектом - жёрдочка ни разу не двинулась. В сцене в Дырявом Котле Хедвиг сидит на жёрдочке, а потом летит к Гарри. Тренер стоял сразу за актером и свистел, в то время как мальчик протягивал его руку, чтобы птица приземлилась.

Риппер

Большой хромающий бульдог по кличке Риппер входит в дом Дерслей и сталкивается с гостиной комнатой. Тетя Мардж отвязывает Рипера, и он запрыгивает на кушетку. В другой сцене бульдог облизывает тарелку на полу и воет, когда Гарри её забирает. Потом Риппер "пьёт" немного бренди из стакана за столом. Собака лает и рычит, когда видит, что Мардж становится всё жирнее и жирнее, пока не начинает плыть по воздуху. Риппер хватает дядю Вернона, за ногу, когда тот пробует помочь своей сестре, они оба пролетают и затем падать на землю, а Мардж улетает дальше.
Четыре бульдога были задействованны в этих сценах. Чтобы соблазнить собаку облизать тарелку и стакан, тренеры налили туда соус в смазали маслом сардины посуду, заполненную цветной водой. Вой и рычания собаки получились при помощи устных реплик тренера за камерой. Ричард Гриффитс, актер, играющий дядю Вернона, был оснащен кожаной подкладкой, чтобы защитить ноги от зубов собаки. В подкладке была завёрнута верёвка, с которой собака любила играть. Тренеры показали веревку собаке и объяснили, что её нужно надеть. Пока актер шел по площадке, собака тащилась за ним, ухватившись за верёвку.
Когда дядя Вернон и собака повисли в воздухе и затем упали, актера дублировал каскадёр, а смелая собака выполнила этот трюк самостоятельно. И каскадер и собака носили телеграфированный ремень безопасности, управляемый командой за камерой. Задние ноги собаки поднялись приблизительно на десять дюймов от земли, и оставались в таком положении в течение восьми секунд. Все члены команды и актеры на съёмочной площадке не двигались, пока собака не была вызволена из ремня безопасности. Пять тренеров оставались на площадке в течение съёмки всех этих сцен.

Кот против крысы

Кот Гермионы Крукшинкс гоняется за Скабберсом, любимуй крысой Рона, по коридору Дырявого Котла.
Роль Крукшинкса исполняли два рыжих перса - Тыква и Классный парень, а для роли Скабберса чередовались четыре коричневых крысы. Два тренера стояли в одном конце коридора, в то время как два других стояли в противоположном конце. Один тренер выпускал крысу, и она бежала к ждущему тренеру, у которого была коробка с едой. Постом еще один тренер выпускал кота, и он бежал прямо к приманке другого тренера.
Миссис Уизли отдаёт Скабберса Рону через окно поезда. Он несет крысу в купе, где сидит Гермиона с Крукшинксом.
Купе поезда было установленно в студии на металических сетках, чтобы оно могло двигаться, и кот был хорошо дрессированный, поэтому движение совершенно его не беспокоило. Основную часть этой сцены, играла анимированная крыса Скабберс; но когда использовались настоящие животные, тренер сидел напротив актеров, чтобы следить за тем, что они всегда находятся поразнь.
Рон несет Скабберса в сцене, где трио отходит от огорода с тыквами Хагрида. Крыса внезапно кусает Рона, он падает, а потом гонится за своим питомцем, когда тот убегает. Появляется свирепая собака, хватает Рона и тянет его к Дракучей Иве.
В начале сцены, когда Рон бежит со Скабберсом, использовалась живая крыса, и тренер учил молодого актера, как держать и обращаться с животным. Для остальной части эпизода использовалась анимированная крыса, кроме того момента, когда крыса убегает, и дети бегут за ней. Этот кадр был вставлен в фильм уже во время монтажа.
Испуганный Рон держит Скабберса в Вопящей хижине. Сириус Блек выхватывает крысу и пробует ударить, но та убегает и ударяется об стенку, принимая человеческую форму.
Для этой сцены, тренер дал в руки актеру Руперту Гринту настоящую крысу, а позже Сириус забирает у Рона анимированного Скаберса. Чтобы благополучно достигать этого эффекта, режиссёр перестал снимать на середине сцены, чтобы тренер мог убрать живую крысу и дать актеру её анимированную копию. Эти кадры были сняти в отдельно и вставлены во время мантажа.

Скачущие призраки

Дорис, каштановая кобыла, и темныегривые пони Звезда и Полос изображали лошадей-призраков, которые разбивают окна в Большом Зале и скачут по холлу. Для этого было устанавлено препятствие, и опытные лошади с наездниками без проблем перепрыгнули через него. Расстояние от скачка до двери зала составляло около 25 футов, и ещё 100 футов лошади проехали по Большому Залу. На пол постелили толстое резиновое покрытие, окрашенное под цвет плитки, чтобы смягчить их походку. Этот эпизод был снят перед зеленым экраном и окнами, осколки от которых были созданны на компьютере.

Живые портреты

Все животные в живых портретах настоящие, кроме одного гиппопотама, хотя птица, сидящая на его голове, реальна. Всех животных тренеры принесли отдельно, и снимались перед зеленым экраном. Животные были на съёмочной площадке в течение пятнадцати минут, и помещение было очищено от всей ненужной команды. Тренеры и использовали устные реплики и ручные сигналы, чтобы заставить их двигаться.

Чёрные вороны

Вороны летают вокруг тыквенной грядки, во дворе и возле хижины Хагрида, пока молодые волшебники прячутся. Позже, когда Гарри отходит от грядки, ворона сидит у него на дороге, он спугнивает её ногой и наталкивается на большой деревянный шест с цепью, а ещё одна большая ворона садится на шест. Гарри снимает цепь, и птица клюёт его в пальец.
Для этой сцены использовалась комбинация сорок и воронов, и семь тренеров постоянно присутсвовали на съёмках. Стекловолоконные тыквы были покрыты воском, чтобы притягивать внимание птиц. Восемь настоящих птиц были помещены в различные места - на тачке, лампе, на тыквах, на крыше дома, и т.д. - и закреплены леской. Среди живых ворон поместили и несколько пластмассовых, чтобы создалось впечатлене большой стаи.
Тренер посадил одну ворону на землю, и актер начал идти к ней. В отдельном кадре актер аккуратно перемещал ногу около птицы, чтобы получился эффект, будто он пнул её. Другой тренер посадил ворону на шест и использовал леску, чтобы удерживать её на месте. Птица, которая клюнула руку Гарри, была анимированной. Чтобы снять птиц в полете, тренер использовал клетку с отдельными камерами для трех птиц. После того, как птиц выпускали, тренер звал их, и они летели обратно в клетку.

Несмотря на то, что третий фильм о Гарри Поттер был снят не на территории Соединенных Штатов и таким образом освобождатлся от юрисдикции американской Ассоциации Гумагистов, производители потребовали, чтобы член палаты республиканской партии Безопасности Животных от Объединения "Film & Television" контролировал использование животных в фильме."



начало раздела | начало подраздела


Поделитесь этой записью или добавьте в закладки

   



Народные рефераты

Полезные заметки

  •     

Полезные публикации

  • » Маршал Жуков, его соратники и про
  • » ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVIII НАЧАЛ
  • » Энциклопедия литературы
  • » Маршал Жуков, его соратники и про
  • » Пневмонии
  • » Военное искусство средневековья
  • » Наращивание ногтей в домашних усл
  • » СОКРАТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
  • » Техническая энциклопедия - мотоци
  • » Массаж как способ лечения и преду
  • » Место интуиции в научном познании
  • » Экономика, политика, общество. Но
  • » Работа для студентов - практическ
  • » Готовые сочинения по произведения
  • » Список ВУЗов России на букву Н