Развитие организации продвижения товаров на рынок
| Категория реферата: Рефераты по маркетингу
| Теги реферата: банк курсовых, договора диплом
| Добавил(а) на сайт: Матильда.
Предыдущая страница реферата | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Следующая страница реферата
Показатели эффективности на стадиях взаимодействия интернет-пользователей с рекламной информацией
|Стадия |Значения |Показатели |
|Демонстрация рекламного |150000 |Число показов |
|сообщения |30000 |Число уникальных показов |
| | |Стоимость размещения рекламы |
| |600$ | |
| | |CPM |
| |4$ |CPUU |
| |20$ | |
|Привлечение внимания | |Замеченность |
| | |Запоминаемость |
| | |Узнаваемость |
|Заинтересованность |1300 |Число кликов |
| |0.87% |CTR |
| |461$ |CPC |
| |31$ |CPUW |
|Посещение веб-сайта |21000 |Число уникальных |
| | |пользователей |
| |1100 |Число посещений |
| | |Частота посещения |
| | |Число новых пользователей |
| | |Географическое распределение |
| | |пользователей |
| | |Число просмотров страниц |
| | |Глубина просмотра |
| | |Пути по сайту |
| | |Длина посещения |
| | |CPV |
| | | |
| | | |
| |0.6$ | |
|Действие |600 |Число действий |
| |50 |Число заказов |
| |49 |Число продаж |
| |6000$ |Объем продаж |
| | |Средняя сумма покупки |
| |50 |Число клиентов |
| | |Среднее число продаж на |
| | |каждого клиента |
| |1$ |CPA |
| |12$ |CPO |
| |12.3$ |CPS |
|Повторение | |Число повторных посещений и |
| | |действий |
Расчет эффективности рекламной кампании «23 февраля»
Входные данные по кампании «23 февраля» - 150000 показов за неделю, целевая аудитория – показывать в Москве, основная задача – продажи в интернет-магазин, сбор информации о работе интернет-магазина.
Бюджет рекламной кампании 3000$ был распределен между пятью развлекательными сайтами (www.kleo.ru , www.7y.ru, www.women.ru, www.inout.ru, www.cooking.ru ). Рассмотрим на примере площадки Клео: на главной странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер содержал картинку флакона одеколона с подписью «Защитник тоже любит…».
Было оплачено 150 000 показов за 600$. Показы были реализованы за 7 дней. При обработке конечных данных стало известно, что сервер (т.е. сайт) посетило 21 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%
CTR = 1300 / 150000 х 100% = 0.87%
Теперь обратим свое внимание на таблицу. Исходными данными, прежде
всего, являются количество ADimpressions, т.е. количество загрузок баннера
рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель
расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов.
(данные получены от веб-издателя)
О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае
разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда
загружался буфер памяти сервера, через который работает пользователь).
Следовательно, итоговая разница будет 20 %.
Иными словами на 150 000 загрузок баннера реально было произведено 120
000 показов (ADexposure). Стоимость тысячи реальных показов (cost per
exposure, или CPE), таким образом, равна
CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $
CPE = 4$ + 1$ = 5$
Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю
пользователь посетил сервер 4 раза (150 000 посещений главной страницы, 37
000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в
среднем видел 4 раза. Получаем, что
AdFrequency = 4,
Adreach = 120000 / 4 = 30 000
(количество уникальных пользователей, которым была показана реклама).
Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU (cost per unique user),
CPUU = (Adimpressions – Adreach) x 4 + CPM
Adreach
CPUU = 20$
что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании на всех пяти сайтах. (данные получены от веб-издателя)
В среднем пользователь видел рекламу 4 раза, предположим, что ее запомнили
65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. получаем 19 500
пользователей, осведомленных о интернет-магазине Аромат.ру. Стоимость
каждой тысячи CPAW - cost per aware user
CPAW = (150 000 – 19 500) x 4 $ + CPM = 31$
19 500
(данные рассчитаны приблизительно)
Веб-издатель отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR баннера составил
0.87%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC (cost per
click)
CPC = (150 000 – 1 300) x CPM + CPM = 461$
Рекомендуем скачать другие рефераты по теме: изложение гиа, конспекты 8 класс.
Категории:
Предыдущая страница реферата | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | Следующая страница реферата