Многие пользователи интернета давно привыкли к тому, что под Новый Год большинство продавцов старается привлечь внимание покупателей стимулирующими дисконтами. Однако далеко не все товары реализуются с серьёзным уменьшением обычной торговой наценки. В большинстве случаев интернет-магазин может уступить 15-20%, которые должны компенсироваться стремительным ростом продаж. В этом году скидки на матрасы достигли небывалых размеров, составив в некоторых случаях 60% реальной ценовой уступки.
Известный гипермаркет спальных принадлежностей «Матрас.ру» стал настоящей ареной предновогодней щедрости ведущих российских производителей спальных принадлежностей. Стараясь увеличить товарооборот перед отчётными периодами фабрики Дримлайн, Орматек, КомфортЛайн и Лонакс поставили новые рекорды в программах лояльности. При этом максимальные скидки зафиксированы в премиальных коллекциях, включающих матрасные изделия, которые в течение года продавались по 22- 28 тыс. рублей. В предновогоднюю неделю такие матрасы можно приобрести с экономией до 12 тыс. рублей, которая становится серьёзным аргументом даже для тех, кто не собирался обновлять собственное спальное место.
Чтобы не отстать от своих соперников компания Перрино предложила скидку в 70% на все кровати и мебель для спальных комнат собственного производства. Акция действует до 31 декабря, позволяя приобретать фирменные мебельные изделия со значительной экономией семейных бюджетов. Так что в предновогоднюю неделю на сайте «Матрас.ру» покупатели получают уникальную возможность обзавестись люксовым матрасом и удобной кроватью со скидкой до 70% от начальной цены.
Стремительная активизация спроса на спальные принадлежности позволяет лидирующим производителям и продавцам не только получить наличные деньги для обновления торговом ассортимента в новом году, но и в очередной раз подтвердить приоритеты покупательских интересов. Такие рекламные кампании в канун Нового Года отличаются максимальной эффективностью с широким охватом целевой аудитории. Поэтому все потери, связанные со снижением торговой наценки, с лихвой компенсируются динамичным ростом объёмов реализации и повышением узнаваемости бренда.
Проходящие прямо сейчас новогодние акции - это прекрасная возможность обустроить спальное место с помощью первоклассных товаров, предлагаемых со значительными ценовыми уступками. Именно в эти дни интересы продавца и покупателя совпадают на сто процентов, формируя общий положительный праздничный настрой онлайн шопинга.
Чтобы не отстать от своих соперников компания Перрино предложила скидку в 70% на все кровати и мебель для спальных комнат собственного производства. Акция действует до 31 декабря, позволяя приобретать фирменные мебельные изделия со значительной экономией семейных бюджетов. Так что в предновогоднюю неделю на сайте «Матрас.ру» покупатели получают уникальную возможность обзавестись люксовым матрасом и удобной кроватью со скидкой до 70% от начальной цены.
Стремительная активизация спроса на спальные принадлежности позволяет лидирующим производителям и продавцам не только получить наличные деньги для обновления торговом ассортимента в новом году, но и в очередной раз подтвердить приоритеты покупательских интересов. Такие рекламные кампании в канун Нового Года отличаются максимальной эффективностью с широким охватом целевой аудитории. Поэтому все потери, связанные со снижением торговой наценки, с лихвой компенсируются динамичным ростом объёмов реализации и повышением узнаваемости бренда.
Проходящие прямо сейчас новогодние акции - это прекрасная возможность обустроить спальное место с помощью первоклассных товаров, предлагаемых со значительными ценовыми уступками. Именно в эти дни интересы продавца и покупателя совпадают на сто процентов, формируя общий положительный праздничный настрой онлайн шопинга.