Эффективное планирование коммуникации помогает преодолеть препятствия путем создания единого языка и обрамления сообщений. Эти планы помогают в организации иерархии ключей сообщения и выявлении специфики аудитории с точки зрения сроков и доставки. Неважно, занимаетесь ли вы продвижением сайта, или продаете продукт, вам необходимо разработать эффективный план общения.
План для эффективного общения
Эффективные коммуникационные планы заложили основу для управления сообщениями, достижениями результатами и измерения успеха. Планы определяют основу эффективности кампании. Создание плана заставляет вас думать о целях и предвидеть реакцию, включая барьеры. План коммуникации также фокусирует усилия путем предоставления контекста. Он дает возможность определить приоритеты и разработать методы выравнивания. Он позволяет создавать последовательные сообщения, которые создают импульс с учетом используемого носителя.
Построение плана
В то время как коммуникационные планы различаются по размеру, в зависимости от их цели и задачи, некоторые ключевые компоненты включают анализ ситуации. В чем заключается проблема или возможность, которая существует? Как меняется отрасль и компания? Вы запуску что-то новое? У вас есть исследования или данные опросов? Является ли ваша ситуация чрезвычайной или кризисной? Влияют ли на вас экономические или политические факторы? Ваш сайт эффективен с точки зрения юзабилити?
Определите первичную и вторичную аудиторию. Каков размер аудитории? Каково их знание ситуации? Являются ли они восприимчивыми?
Определить распределение. Как вы будете достигать аудитории? Может группы поможет вам общаться это сообщение? Какие средства массовой информации соответствует вашим сообщением? Как быстро это нужно выходить на улицу? Что такое предпочтение вашей аудитории?
Виды коммуникационных планов
В зависимости от бизнеса, коммуникационные планы обычно находятся на различных уровнях организации. С корпоративной точки зрения, план фокусируется на видении, миссии и стратегии бизнеса. Он может также включать брендинг. На уровне продукта, коммуникационные планы помогут запустить продукт, расширить продуктовую линейку, построить бренд или увеличить долю рынка. Группа по связям выискивает новости и материалы, которые заслуживают освещения в печати и используют средства массовой информации для достижения нескольких рынков. Она также занимается кризисными коммуникациями и связями с общественностью. В HR, акцент делается на общении с сотрудниками. Как мы будем передавать информацию сотрудникам о стратегии, программе, поддержке сайта, изменениях и обучении? В связях с инвесторами, целью является получение финансовой доли в компании, создание репутации в сообществе, что и повышает его рейтинг.