И в этой книге Грант Кардон учит этому навыку, навыку отлично продавать. На первое место он ставит умение общаться с людьми. Действительно, многие замечали, что есть такие люди, которые «лысому расческу продадут». Они могут войти в доверие и слушая их понимаешь, что искренне хочешь то, чего до разговора с этим человеком не хотел. В чем же их секрет? В книге как раз раскрывается парочка. Далее, предлагается изучить самую настоящую технику продаж, из арсенала продавцов. В этом повезло тем, кто в студенчестве подрабатывал продавцом в торговой сети, там на это натаскивают только так.
Объясняется в книге и то, как можно повернуть кризис в свою сторону, а не против себя. Во всем времена в момент кризиса были такие люди, которые обогащались, ловили свой самый большой куш в жизни. Если интересует где ее купить, то можно это сделать в этом интернет-магазине по вполне доступной цене.
Книга "Продай или продадут тебе" учит, что умение продавать должно быть в радость, потому что продавать придется постоянно, поток клиентов нужен будет всегда. Многие тушуются на этапе возражений, им нечего сказать. В книге приведено много моделей диалогов, в которых человек пытается объяснить почему он не хочет покупать идею. И что на это надо говорить. Это называется работа с возражениями. Всегда будут находиться и такие люди, которые не поддадутся на чары, даже после прочтения десяти подобных книг. Вот тут может пропасть все желание, потеряется мотивация. И об этом в книге упоминается, как ее не потерять. Даже после нескольких отказов нельзя отчаиваться, нужно просто искать новую цель и пробовать и пробовать снова. Со временем навык продаж отточится и получаться станет чаще.
Чтобы до конца понимать, как нужно продавать нужно продать этот товар себе. Нет ничего более унылого чем видеть, как человек продает что-то шаблонными фразами, а в его глазах читается, что себе бы он это в жизни не купил. Нужно прочувствовать всеми фибрами души, что такого прекрасно в товаре или идее, что выбрать среди прочих должны именно его. Когда идею или товар любишь, то шаблонные фразы не нужны, потому что свежие рождаются постоянно и на ходу.
Чтобы стать успешным нужно понимать, что придется и самому что-то покупать. Иногда надо вложиться, чтобы получить больший куш. Это тоже не должно останавливать. Зная, как нужно продавать, легче и купить только нужное, потому что все приемы и уловки знакомы. А те приемы, которые знакомы на тебе уже не работают.
При минимуме воды в книге представлены различные техники и уловки как продавать качественнее, всех и не перечислить. Умение продавать это неточная наука, зная назубок все фишки и способы можно все равно быть посредственным продавцом. Дело в мотивации и отдаче. Мотивация -- это то, чем пропитана вся книга. Мотивация продавать, мотивация стать успешнее, мотивация полюбить свои идеи.
Конечно, нужнее всего книга окажется именно продавцам и тем, кто ведет бизнес. Так как они продают нечто конкретное и материальное. Но полезна она окажется однозначно всем, ведь написана она и об абстрактных продажах. Всем нам что-то приходится продавать и не один раз на дню. Она меняет взгляд на жизнь в целом, меняет отношение к продажам.
Эта одна из тех книг, которые могут поменять мышление человека. Кому-то она даже поможет наладить и личную жизнь, ведь поиск партнера это самая настоящая продажа. Продажа идеи как провести время вместе всю жизнь. Не стоит воспринимать слово продажа цинично, это часть повседневной жизни и так было всегда, даже когда деньги еще не были изобретены. На такие книги обычно подсаживаешься, здесь можно приобрести и другие книги по продажам, если захочется свежих идей.
Написана книга так, что проглатывается на одном дыхании. А после нее остается заряд энтузиазма и энергии двигать горы. Не всем удается высказать словами чем хороший продавец отличается от плохого, но Гранту Кардону это отлично удалось. После прочтения так и хочется кому-то что-то продать ради выгоды либо ради спортивного интереса.