Некоторые объявления более эффективны, чем другие, поэтому важно учитывать некоторые переменные и на их основе принимать грамотные управленческие решения.
Объяснение продукта
Иногда основной целью объявления -- объяснить потребителю, что это за продукт и какую функцию он выполняет. В некоторых случаях, как минимум разъяснения. Однако если продукт является новым, рекламодателю необходимо дать понять зрителю, что у него есть причины, чтобы купить его. Наиболее эффективные объявления построены на принципах общения и коммуникации.
Дифференциация от конкуренции
В то время как некоторые продукты редки или необычным, другие почти идентичны с их конкурентами. В таком случае, хорошее объявление обеспечивает потребителю причину, по которой рекламируемый продукт превосходит другие конкурентные. Это объяснение может принимать различные формы и состоят из многих аргументов, например, если компания занимается управлением качеством, то важно подчеркивать высокий уровень продукции.
Нацеливание
Объявление эффективно только если оно находит свою целевую аудиторию. Если объявление не показывают нужной аудитории -- зрителям, которые будут заинтересованы в покупке рекламируемого продукта - то объявление не будет работать. Поэтому, реклама должна быть ориентирована на конкретные группы людей. Например, компания, которая делает рыболовные приманки размещает свою рекламу в журналах о ловле рыбы, а не в молодежных журналах о моде.
Марка
В некоторых случаях, объявление должно также убедить потребителя, что он может доверять компании, которая в настоящее время рекламируется. Большая часть многих рекламных кампаний строит бренд компании - набор качеств, которые потребитель приписывает предприятию. В зависимости от содержания объявления, потребитель может сделать положительного или отрицательного предположения о качестве и надежности компании. Эффективные объявления создают положительные предположения и повышают эффективность предприятия.