Многие не могут даже представить, что история визитной карточки насчитывает более 2500 лет, и впервые она появилась на территории Китая.
В то время она представляла собой бамбуковую дощечку, с вертикально нанесенными на нее иероглифами, с помощью которых указывалось лицо, которое подавало прошение или излагалась просьба или причина визита.
А уже немного позднее моду на визитки ввел король Людовик XIV, именно в то время такие карточки должны были подчеркнуть чувство стиля и респектабельность своего владельца. В те времена они являлись довольно дорогим удовольствием, так как изготавливались преимущественно вручную и из-за этого не смогли получить широкого распространения, поэтому ими пользовались только представители из высшего общества. И во времена правления императрицы Екатерины II визитные карточки появились на территории России среди представителей высшего общества, но со временем они стали доступны для дворян. Дальнейшее распространение визиток можно объяснить тем, что со временем стали очень популярны утренние визиты родственников, друзей или же сослуживцев, а визитные карточки в то время стали очень популярным атрибутом данных встреч. Но после революции 1917 года визитки практически не использовались и они стали популярны в конце восьмидесятых годов двадцатого столетия, когда без них не обходились ни одни деловые переговоры и сегодня уже можно без проблем заказать срочное изготовление визиток, если в этом будет необходимость.
Визитная карточка на самом деле является очень действенным инструментом для очень быстрого делового знакомства и наличие ее у человека еще раз подтверждает тот факт, что он является представителем той или иной организации, особенно довольно солидной. При этом визитная карточка выполняет две основные функции - рекламную и информационную, и она же дополняет любой имидж сотрудника, так как является довольно важным аксессуаром, дополняя деловой стиль, и она должна помочь получателю составить как можно более благоприятное впечатление об ее владельце. Визитная карточка является своего рода мини-резюме, и поэтому очень важно правильно ее оформить. Обычно в верхней ее части указывается имя и фамилия, отчество уже указывается по желанию ее владельца, посередине - должность, а внизу - вся необходимая контактная информация - телефоны и факсы с указанием городских кодов, электронные адреса, и полный юридический адрес компании.
Дата публикации: 16.03.12