Последнее время наблюдается огромный интерес к продвижению товаров и услуг через социальные сети (SMM, англ. - Social Media Marketing). И это не просто тенденция моды, а скорее всего очень мощный рычаг, который позволяет получить высокие конкурентные преимущества на рынке.
Однако результат будет многократно превосходить ожидания, если продвижением товаров и услуг займутся профессионалы.
В составе рекламного агентства ARTOX media (Артокс медиа) есть подразделение, которое специализируется исключительно на SMM. В данном отделе работают только практики, преуспевающие в продвижении клиентских брендов и собственных проектов. Один из таких проектов - это микроблог в Twitter Андрея Галяса, SMM-специалиста Артокс медиа. И этот микроблог является микроблогом №1 в Рунете по данным поисковой системы Яндекс.
Специалисты ARTOX media используют различные методы, как традиционные так и комбинированные, которые значительно повышают эффективность продвижения в социальных сетях. Профи из подразделения SMM Артокс медиа не только обладают необходимыми знаниями и навыками, но и сферой контактов, которая копилась не один год.
Иначе говоря, если начинать социальное продвижение «с нуля», то на раскрутку может уйти не один год, в то же время заказав услуги SMM в ООО «Артокс Медиа» можно получить результаты уже на следующий день. Часто перед компанией ставится задача распространения определенной информации в определенной тематической среде. В таких случаях сотрудники Артокс медиа прибегают к использованию узкотематических социальных сетей и блогов, одним из главных преимуществ которых является довольно высокая плотность целевой аудитории.
Для получения еще большей отдачи и результата помимо тематических социальных сетей и блогов профессионалы Artox media используют таргетированную рекламу. В социальных сетях Facebook и ВКонтакте такая реклама показывается только нужным пользователям, изначально заинтересованным в продукте или услуге с точностью до пола, возраста, города, интересов, должности и других характеристик.
О многих достижениях в области SMM можно будет узнать на конференции Social Media Marketing, которая пройдет в городе Санкт-Петербург 14 февраля. Профессиональные докладчики конференции раскроют непростые вопросы поддержки репутации бренда в социальных сетях и формирования пула лояльных клиентов. Компанию ARTOX media на конференции будет представлять руководитель отдела SMM Денис Ловецкий, который поделится различными секретами использования эффективных инструментов для успешного управления социальными отношениями (SCRM) .