До конца двадцатого века, ни у кого и мысли не возникало, что образование можно будет получать, не выходя из собственного дома. Ведь получение полноценного образования стало возможным, благодаря разработанным современным компьютерным технологиям.
Нельзя было и подумать, что это станет возможным, благодаря адаптации технологии удалённого доступа к самым известным учебным заведениям страны и в мире.
Сегодня, воспользовавшись технологией удаленного доступа, можно получить образование по многим специальностям гуманитарного цикла. Такая форма обучения необычайно удобна для многих групп населения, которые пользуются этой возможностью для перехода на новый уровень в образовании.
Пользуясь дистанционной формой, появилась возможность получить современное образование маломобильной группе граждан, которые ранее даже подумать не могли, что они получат возможность продолжить своё образование.
Процесс дистанционного обучения построен на трёх принципах, которые и составляют его. Это, во-первых, тьютерское сопровождение кураторских программ, принятых на обучение слушателей. Во-вторых, в самой системе дистанционного обучения (называется СДО), на платформе которой построены контрольно-рубежные задания, предоставляемые студентам. В-третьих, это сама дистанционная программа-платформа для проведения диалоговых семинаров и лекций.
Необходимо отметить, что лектор, ведущий занятие, также находится в удобном ему месте обитания. Это может быть как непосредственно аудитория, находящаяся в здании ВУЗа, так и домашняя комната, где он живёт, и у него оборудовано рабочее место, которым он пользуется, когда проводит лекции, семинары или контрольно-опросные занятия.
Удобство этой формы обучения заключено ещё и в том, что делает возможным экономить много времени, которое часто расходуется в большем объёме. Например, оно затрачивается на дорогу, которая ведёт к месту учёбы. Также удаётся воспользоваться возможностью в избежании дискомфорта (по тем или иным причинам). Не каждый человек может находиться в обществе большого скопления народа или, имея физический недуг, он не может покидать свою квартиру.
Возможность в получении образования дистанционным способом, позволяет не зависеть от условно-временных рамок. Студент может смотреть учебные лекции в удобное конкретно для него время суток и сдавать контрольные и зачёты, согласовав его с преподавателем.
Пользуясь дистанционной формой, появилась возможность получить современное образование маломобильной группе граждан, которые ранее даже подумать не могли, что они получат возможность продолжить своё образование.
Процесс дистанционного обучения построен на трёх принципах, которые и составляют его. Это, во-первых, тьютерское сопровождение кураторских программ, принятых на обучение слушателей. Во-вторых, в самой системе дистанционного обучения (называется СДО), на платформе которой построены контрольно-рубежные задания, предоставляемые студентам. В-третьих, это сама дистанционная программа-платформа для проведения диалоговых семинаров и лекций.
Необходимо отметить, что лектор, ведущий занятие, также находится в удобном ему месте обитания. Это может быть как непосредственно аудитория, находящаяся в здании ВУЗа, так и домашняя комната, где он живёт, и у него оборудовано рабочее место, которым он пользуется, когда проводит лекции, семинары или контрольно-опросные занятия.
Удобство этой формы обучения заключено ещё и в том, что делает возможным экономить много времени, которое часто расходуется в большем объёме. Например, оно затрачивается на дорогу, которая ведёт к месту учёбы. Также удаётся воспользоваться возможностью в избежании дискомфорта (по тем или иным причинам). Не каждый человек может находиться в обществе большого скопления народа или, имея физический недуг, он не может покидать свою квартиру.
Возможность в получении образования дистанционным способом, позволяет не зависеть от условно-временных рамок. Студент может смотреть учебные лекции в удобное конкретно для него время суток и сдавать контрольные и зачёты, согласовав его с преподавателем.